Категории раздела
Мои статьи [15] |
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Мои статьи |
Первый мод для CoD:WW
Во вторник утром, лишь через несколько часов, после того как CoD:WW был выпущен в продажу, завершилась так же и разработка первого мода. Автор Стивен “MavLP” Гроат из команды x3o. DAMN:WW такое название теперь имеет игра с этим модом. Мод основан на модах из CoD4. Мод тестировался еще на бета-версии CoD:WW, в течение последних двух недель. Ниже приведен список всех исправлений и изменений, внесенных в DAMN: WW. -Исправлены звуки. -Убрана пыль/туман/огонь. -Индикатор попадания не отображается, при попадании через стену. -Свей(Покачивание прицела) убран со всего оружия. Я делал тестирование, и обнаружил, что он иногда присутствует. -Взрывающиеся бочки/автомобили больше не будут взрываться. -Урон от гранат снизился, он стал больше чем в CoD 1, но меньше чем по дефолту. -Снайпер фикс присутствует. Зум включается быстрее, но после того как вы выстрелите, вы должны выйти из зума, ружье должно перезарядиться прежде чем вы опять включите зум. -Альтернативная система регенерации жизни. Она останется если игрокам понравится, если же нет то его уберут. -Винтовка\Снайперка убивает с 1-го выстрела при стрельбе от бедра. (Аля CoD2) -Все перки убраны. -Добавлена возможность выкинуть бомбу. -Индикатор гранат отключен. -Добавлен индикатор жизней. -Бомба и другие иконки убраны, их можно найти на миникарте. -Все полуавтоматические винтовки стреляют с той же скоростью, что и Гаранд. -Всплывает “+5”когда вы убиваете кого-нибудь. -“Красные точки” на радаре убраны. -Отдача остается такой же, как и была. Аналогично и с уроном. -Гранаты можно подготавливать(задержка перед броском). -Меню игры остается по умолчанию. -Готовность игроков к игре (Ready up) будет после каждого тайма , автоматическая смена сторон. *Что планируется сделать в будущем* Я хочу сделать мод, где будут меняться 3 игровых режима. Каждый режим, будет разделен на 3 периода, которые будут длиться 7:30 минут. Респаунится игроки будут каждые 15 секунд «волной». Стороны будут определятся «поножовщиной». 1-ый режим – WAR. Игроки захватывают флаги, и та команда, которая захватит больше флагов – победитель. Если же количество флагов одинаковое, то победитель определяется по отношению Убийств-Смертей. А если и отношение оказывается одинаковым, то это ничья. В данном игровом режиме будут три 5-ти минутных периода. 2-ой режим – CTF. Он будет иметь такие же правила, как и в CoD2, кроме времени в 7:30 минут. Так же будет 15-ти секундный респаун «волной». 3-ий игровой режим я еще не придумал. Я думаю, это будет TDM, с такими же настройками спауна и времени. Так же я хочу сделать более удобный «найф-раунд», где вам не нужно будет делать фаст-рестарт. Ну что же, за рубежом CoD:WW уже вышел (у нас же выход планируется 20 ноября), несмотря на многие голоса в протест новой части CoD, совсем скоро после выхода игры был выпущен первый мод. Будем надеяться, что если и придется играть в CoD:WW, то по крайней мере игра не будет уступать CoD4. | |
Просмотров: 455 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |